ООО "Глобал-Сити-Нет" Городская компьютерная сеть

Абонентам

Вопросы и ответы

1. У меня плохо и медленно работает интернет. Он у меня постоянно «глючит», «лагает» и «тормозит». Что делать?


2. Почему с моего счёта снялась абонплата за целый месяц пока я был в отъезде? Я ведь не пользовался интернетом!

 

3. Как и Где мне прописать мои настройки TCP/IP протокола (IP-адрес, шлюз, маску подсети, DNS-сервера и другие)?

 

4. Ограничена ли скорость доступа к внутрисетевым ресурсам GCN.UA?

 

5. У меня есть музыка и видеофильмы, которых нет в архивах сети, как мне поделиться ими с другими абонентами?

 

 

 



1. У меня плохо и медленно работает интернет. Он у меня постоянно «глючит», «лагает» и «тормозит». Что делать?

Администрация постоянно мониторит скорость доступа и качество своих услуг.

Для локализации и быстрого решения Вашей проблемы, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
a) В Договоре на услуги Интернет уточните:
1) Ваш логин;
2) ФИО на кого зарегистрирован Договор;
3) Адрес подключения.
б) какая ОС у Вас стоит?
в) какие обновления Вы ставили?
г) используете ли Вы антивирус, если да, то какой? какая дата выпуска антивирусных баз?
д) используете ли Вы брэндмаур (firewall), если да, то какой? пробовали ли Вы его отключать во время низкой скорости?
е) какой браузер Вы используете?
ж) какой программой Вы измеряете скорость доступа?
з) в какое время и к каким ресурсам у Вас была низкая скорость?
и) не пробовали ли проверить скорость доступа на одесских ресурсах? например на www.odessa.net?
к) какая скорость доступа к ресурсам GCN.UA?


Отправьте свои ответы на e-mail Службы поддержки абонентов GCN.UA: support@gcn.ua

 



2. Почему с моего счёта снялась абонплата за целый месяц пока я был в отъезде? Я ведь не пользовался интернетом!

Наша статистика не знает пользовались Вы интернетом или нет, поэтому один раз в  сутки с Вашего счёта списывается определённая абонплата. Если Вы планируете отъезд или длительный перерыв в работе с Интернетом (от двух недель) Вам необходимо позвонить в офис по тел . 34-888 и временно заблокировать Ваш счёт. Услуга заморозки бесплатна.

 



3. Как и Где мне прописать мои настройки TCP/IP протокола (IP-адрес, шлюз, маску подсети, DNS-сервера и другие)?

Все настройки TCP/IP протокола (IP-адрес, шлюз, маску подсети, DNS-сервера и другие) передаются на абонентский компьютер автоматически от сервера DHCP. Это означает, что абоненту нет необходимости вводить эти настройки вручную. При необходимости, Администрация Сети может изменить любые настройки абонента, которые будут переданы при очередном старте компьютера. Для ОС Windows 9x для обновления настроек необходимо:

1. Нажать кнопку "ПУСК«, затем „ВЫПОЛНИТЬ“;
2. Ввести команду: winipcfg и нажать ENTER;
3. В появившемся окне необходимо нажать кнопку „Освободить все“;
4. Затем нажать кнопку „Обновить все“;
5. Поздравляем, Вы обновили свои настройки TCP/IP.

Для Windows 2000, Windows XP, Vista и др. все обновления происходят автоматически при старте компьютера. Для остальных ОС (MacOS, Linux, FreeBSD и др.) обратитесь к документации.

 



4. Ограничена ли скорость доступа к внутрисетевым ресурсам GCN.UA?

Скорость доступа к внутрисетевым ресурсам НЕ ограничивается, и зависит только от общей нагрузки на данные ресурсы.

 



5. У меня есть музыка и видеофильмы, которых нет в архивах сети, как мне поделиться ими с другими абонентами?

Все мультимедийные ресурсы добавляет в архивы менеджеры по контенту. Разместите папку с именем Вашего компьютера на нашем публичном фтп и закачайте туда всё что пожелаете. После просмотра Вашей папки администратор решит добавлять ресурсы в архив или нет.

Адреса публичного фтп:

- для видео файлов
- для игр
- для музыки